Несомненно, ответственность за эти публикации, порочащие нас, должен нести и сайт ТripAdvisor.

ТрипАдвизор утверждают, что данные отзывы «соответствует правилам публикации», и снимать их они не намерены, так как считают «объективными».

Несомненно, ответственность за эти публикации, порочащие нас, должен нести и сайт ТripAdvisor.

Судя по содержанию отзывов Андрея А, услуги от нашей организации он не получал ни в отеле, ни в ресторане. Андрей А, давший практически все свои отзывы об объектах в Горячем Ключе, утверждает, что здесь он «был проездом и останавливаться в отеле не захотел». Тогда откуда он взял фото неубранной кровати и остатков еды на столе в гостиничном номере, не останавливаясь в отеле? Сайт ТripAdvisor вместе с Андреем, А утверждает, что именно в таком виде мы предлагаем нашим гостям номера в отеле?

Следующий вопрос о посещении Андреем, А ресторана «Старый замок». Когда это было? В каком часу? Что значит «обслуживание никуда не годится»? Что это за оценка? Кто его обслуживал? Эта картина, когда из двухсот наименований в меню «половина отсутствует», должна была ему врезаться в память. По каким критериям так «объективно» назвал Андрей, А наш единственный в России ресторан Античной и средневековой кухни «из ряда вон плохим», если, по всем признакам, заказ он не делал?

Другие заведения Горячего Ключа, которым он поставил «отлично», имеют цены выше наших, как он утверждает, «заоблачных».

Если этот человек готов отстаивать свою позицию доказательно, мы готовы встретиться. Полагаем, сайт ТripAdvisor должен активно содействовать организации этой встречи.

Но, несмотря на это… караван наш, как говорится, идет. Отель, оба кафе, ресторан Античной и средневековой кухни и Пивные ванны — все работает в прежнем режиме.

Администрация РГК «Старый замок» (г. Горячий Ключ)